|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Displacement: 2.0л, RWD
Max.power: 361HP/6640rpm
Max. torque: 434Nm/4860rpm
Boost: 1.0 bar
Статья в журнале "Форсаж":
- http://www.nismo-club.ru/magazine/forsag0204/
Spec:
- турбокит HKS GTRS
- поршни 3S-GTE, доработка Altuning
- форсунки Power Enterprise 750cc
- топливный насос Power Enterprise 300л/ч
- регулятор давления топлива A'pexi Type C
- блок управления двигателем A'pexi Power FC
- приборы контроля Defi BF 6 шт.
- бустконтроллер GReddy Profec B Spec II
- впускной тракт Altuning, фильтр Apexi Power Intake
- сцепление OS Giken Single Plate Carbon Racing
- тормозной кит Endless 6 pot
- диски SSR forged R17
- передний бампер Altuning
Это уже наш не первый проект с Altezza, но данный автомобиль получился очень красивым, мощным, резким и острым-управлять им опытному пилоту большое удовольствие: четкая и короткая рулевая рейка, чуткий "газ", задний привод и легкий вес. Получаем генератор острых ощущений. В итоге 361Hp и 434Nm на практически стоковом моторе. Полная статья, посвященная этому авто вышла в журнале "Форсаж" -там можно подробно ознакомиться с комплектацией и списком переделок.
|
|