|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Displacement: 2128cc
Max.power: 515HP
Max. torque: 570Nm
Boost: 1.7 bar
Spec '04Y:
- кузов RallyArt
- кованые поршни Tomei, ,
- усиленный коленвал Tomei
- облегченные шатуны Tomei
- шатунные болты Tomei
- распредвалы Tomei 272 deg.
- шестерни распредвалов Tomei
- пружины клапанов Tomei
- титановые тарелки JUN
- впускной коллектор JUN HyperFlow
- дроссельная заслонка увеличенного диаметра JUN Pro Race 84
- турбокит GReddy TD06 25G
- впускные воздуховоды Altuning 100mm
- фильтр A'pexi Power Intake
- перепускной клапан GReddy Type R
- фронтальный интеркулер GReddy
- масляный кулер GReddy
- радиатор охлаждения A'pexi GT Spec
- силиконовые шланги охлаждения Samco
- вакуумные шланги Sard
- термостат RallyArt
- опоры двигателя RallyArt
- топливная система Altuning (2 насоса Bosch, fuel tank Altuning)
- топливная рейка HKS (доработана Altuning)
- форсунки 1000сс
- выпускной коллектор GReddy
- выпускная система HKS Racing Type
- двухдисковое сцепление Cusco Twin Plate Clutch
- блок управления двигателем A'pexi Power FC D-Jetro
- блок оптимизации искрообразования HKS Twin Power Type DLI
- подвеска Tein HG (Gravel)
- блокировка дифф. 2way /1.5way центральная/задняя Cusco
- диски Compomotive forged R18
- резина Yoko Advan Neova AD07
- тормозная система перед/зад Endless 6 pot/4 pot 340mm
- подрамники и растяжки кузова Cusco
- каркас безопасности Cusco
- приборы контроля Defi BF 60мм
- shift-light Sard
- руль Момо
- музыкальная система европейского соревновательного уровня- 2.6 кВт
Один из самых мощных на сегодня в Москве городских автомобилей "на каждый день" -наш проект Mitsubishi Lancer EVO VI 515ART Pro Street. Машина постоянно дорабатывается и совершенствуется, и на сезон 2004 г.мы имели впечатляющие показатели: 515Hp и 570Nm, что внушает уважение, особенно с учетом того, что используется он для поездок по городу почти каждый день. Управлять этим автомобилем непросто даже на сухом асфальте и отличной резине Advan AD07-он требует твердой руки, моментальной реакции и большого опыта. Тюнинг этого EVO VI продолжается, и к началу сезона 2005г. мы надеемся перешагнуть барьер в 600 л.с.
Spec '05Y: UPDATE! Доработки сезона 2005 года:
- турбина Garrett GT35/40R
- воздуховоды и впуск 100мм Altuning (переделка компоновки)
- модернизация выпускной системы Altuning Pro 100
- блок управления двигателем Motec 800
- фронтальный интеркулер GReddy Max (толщина 100мм,доработка и установка Altuning)
- полная переделка и доработка головки двигателя (толкатели, направляющие, седла клапанов и тп. Altuning\Tomei)
- изменение расположения масляного кулера (GReddy) Altuning
- фронтальный радиатор ГУР Setrab
- передний бампер HKS, доработан Altuning
- Новая топливная система (3 топливных насоса Bosch Motorsport, 10mm fuel line)
- доводка впускного коллектора Altuning
- впускной тракт Altuning Intake Twin Port 100 (Apexi filter x 2)
- выпускной коллектор Altuning Pro S (48мм pipe)
- замена сидений на Recaro Pole Position + 6 точ. ремни
- система пожаротушения Firefighter MFM 400
Короткие мувики:
|
|