ПРОЕКТЫ
MITSUBISHI LANCER EVO VI 515ART PRO STREET
MITSUBISHI LANCER EVO VI 515ART PRO STREET
Altuning.ru Проекты Mitsubishi Lancer EVO VI 515ART Pro Street 
 
Mitsubishi Lancer EVO VI 515ART Pro Street
 
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
Displacement: 2128cc
Max.power: 515HP
Max. torque: 570Nm
Boost: 1.7 bar


Spec '04Y:
  • кузов RallyArt
  • кованые поршни Tomei, ,
  • усиленный коленвал Tomei
  • облегченные шатуны Tomei
  • шатунные болты Tomei
  • распредвалы Tomei 272 deg.
  • шестерни распредвалов Tomei
  • пружины клапанов Tomei
  • титановые тарелки JUN
  • впускной коллектор JUN HyperFlow
  • дроссельная заслонка увеличенного диаметра JUN Pro Race 84
  • турбокит GReddy TD06 25G
  • впускные воздуховоды Altuning 100mm
  • фильтр A'pexi Power Intake
  • перепускной клапан GReddy Type R
  • фронтальный интеркулер GReddy
  • масляный кулер GReddy
  • радиатор охлаждения A'pexi GT Spec
  • силиконовые шланги охлаждения Samco
  • вакуумные шланги Sard
  • термостат RallyArt
  • опоры двигателя RallyArt
  • топливная система Altuning (2 насоса Bosch, fuel tank Altuning)
  • топливная рейка HKS (доработана Altuning)
  • форсунки 1000сс
  • выпускной коллектор GReddy
  • выпускная система HKS Racing Type
  • двухдисковое сцепление Cusco Twin Plate Clutch
  • блок управления двигателем A'pexi Power FC D-Jetro
  • блок оптимизации искрообразования HKS Twin Power Type DLI
  • подвеска Tein HG (Gravel)
  • блокировка дифф. 2way /1.5way центральная/задняя Cusco
  • диски Compomotive forged R18
  • резина Yoko Advan Neova AD07
  • тормозная система перед/зад Endless 6 pot/4 pot 340mm
  • подрамники и растяжки кузова Cusco
  • каркас безопасности Cusco
  • приборы контроля Defi BF 60мм
  • shift-light Sard
  • руль Момо
  • музыкальная система европейского соревновательного уровня- 2.6 кВт

Один из самых мощных на сегодня в Москве городских автомобилей "на каждый день" -наш проект Mitsubishi Lancer EVO VI 515ART Pro Street. Машина постоянно дорабатывается и совершенствуется, и на сезон 2004 г.мы имели впечатляющие показатели: 515Hp и 570Nm, что внушает уважение, особенно с учетом того, что используется он для поездок по городу почти каждый день. Управлять этим автомобилем непросто даже на сухом асфальте и отличной резине Advan AD07-он требует твердой руки, моментальной реакции и большого опыта. Тюнинг этого EVO VI продолжается, и к началу сезона 2005г. мы надеемся перешагнуть барьер в 600 л.с.

Spec '05Y: UPDATE! Доработки сезона 2005 года:

  • турбина Garrett GT35/40R
  • воздуховоды и впуск 100мм Altuning (переделка компоновки)
  • модернизация выпускной системы Altuning Pro 100
  • блок управления двигателем Motec 800
  • фронтальный интеркулер GReddy Max (толщина 100мм,доработка и установка Altuning)
  • полная переделка и доработка головки двигателя (толкатели, направляющие, седла клапанов и тп. Altuning\Tomei)
  • изменение расположения масляного кулера (GReddy) Altuning
  • фронтальный радиатор ГУР Setrab
  • передний бампер HKS, доработан Altuning
  • Новая топливная система (3 топливных насоса Bosch Motorsport, 10mm fuel line)
  • доводка впускного коллектора Altuning
  • впускной тракт Altuning Intake Twin Port 100 (Apexi filter x 2)
  • выпускной коллектор Altuning Pro S (48мм pipe)
  • замена сидений на Recaro Pole Position + 6 точ. ремни
  • система пожаротушения Firefighter MFM 400



    Короткие мувики:

be number one