|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
440HP/6230rpm & 560Nm/5150rpm, boost 1.8 bar
Spec:
- двигатель Type 25 MRT Racing 2.5L
- турбокит GReddy TD06 25G
- распредвалы JUN
- выпускной коллектор GReddy
- фронтальный интеркулер GReddy
- масляный радиатор GReddy
- радиатор системы охлаждения A'pexi GT Spec
- топливная система и рейка MRT
- поддон двигателя увеличенного объема MRT
- перепускной клапан GReddy Type R
- приводные ремни и ГРМ Power Enterprise
- трансмиссия и КПП-6 от STi ver. VI
- сцепление Cusco Twin Plate Clutch
- блок управления двигателем Motec M800
- выпуск Zero Sports
- тормозной кит Endless 4 Pot 300x32 Compact
- тормозные колодки Endless
- приборы контроля Defi и дисплей Defi Link
- диски OZ Prodrive P1 R17
- резина Yokohama AVS
- растяжки кузова и подрамники Cusco и тп.
Легкий и жесткий кузов купе, 438л.с. и 561Нм для городской машины это более чем необходимо для любой ситуации. Паровозный момент в большом диапазоне оборотов и короткая 6-ступенчатая КПП позволяют как спокойно двигаться в плотном городском потоке, так и участвовать в гонках. Первый двигатель 2.5л от спортивной австралийской команды MRT . Летом 2004г. эта машина принимала участие в гонках на 402 метра в Тушино и показала 12.19 сек с реакцией 0.4 сек (настройки ECU городские под 98 бензин и специально не изменялись на агрессивные).
|
|