ПРОЕКТЫ
SUBARU IMPREZA STI VI TYPE R SPEC 25 MRT
SUBARU IMPREZA STI VI TYPE R SPEC 25 MRT
Altuning.ru Проекты Subaru Impreza STi VI Type R Spec 25 MRT 
 
Subaru Impreza STi VI Type R Spec 25 MRT
 
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
440HP/6230rpm & 560Nm/5150rpm, boost 1.8 bar


Spec:
  • двигатель Type 25 MRT Racing 2.5L
  • турбокит GReddy TD06 25G
  • распредвалы JUN
  • выпускной коллектор GReddy
  • фронтальный интеркулер GReddy
  • масляный радиатор GReddy
  • радиатор системы охлаждения A'pexi GT Spec
  • топливная система и рейка MRT
  • поддон двигателя увеличенного объема MRT
  • перепускной клапан GReddy Type R
  • приводные ремни и ГРМ Power Enterprise
  • трансмиссия и КПП-6 от STi ver. VI
  • сцепление Cusco Twin Plate Clutch
  • блок управления двигателем Motec M800
  • выпуск Zero Sports
  • тормозной кит Endless 4 Pot 300x32 Compact
  • тормозные колодки Endless
  • приборы контроля Defi и дисплей Defi Link
  • диски OZ Prodrive P1 R17
  • резина Yokohama AVS
  • растяжки кузова и подрамники Cusco и тп.

Легкий и жесткий кузов купе, 438л.с. и 561Нм для городской машины это более чем необходимо для любой ситуации. Паровозный момент в большом диапазоне оборотов и короткая 6-ступенчатая КПП позволяют как спокойно двигаться в плотном городском потоке, так и участвовать в гонках. Первый двигатель 2.5л от спортивной австралийской команды MRT . Летом 2004г. эта машина принимала участие в гонках на 402 метра в Тушино и показала 12.19 сек с реакцией 0.4 сек (настройки ECU городские под 98 бензин и специально не изменялись на агрессивные).

be number one