|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
370HP/5790rpm & 460Nm/4860rpm, boost 1.8 bar
Spec 2004Y:
- турбина Power Enterprise P1820
- фронтальный интеркулер GReddy
- WG клапан Sard Racing
- выхлопная система A'pexi GT Spec.
- front pipe A'pexi GT Spec
- up pipe Tomei
- выпускной коллектор Tomei
- радиатор охлаждения A'pexi GT Spec
- топливный насос Power Enterprise 255L/H
- форсунки Power Enterprise 750сс
- впуск A'pexi Power Intake
- регулятор давления топлива A'pexi Type C
- приборы контроля Defi BF
- программа управления двигателем модифицирована Altuning (Ecutek)
Spec '05Y: UPDATE! Доработки сезона 2005 года:
- блок управления двигателем MoTec 880
- 10-позиционный переключатель программ MoTec switch 10 pos.
- доработка и модернизация впуска и дроссельной заслонки
Интересно в этой машине то, что двигатель не подвергался вмешательству при тюнинге-вся без исключения начинка 2-х литрового мотора штатная стандартная. И если учитывать этот факт, то цифры 368л.с и 462 Нм, полученные на городских настройках и 98-м бензине несомненно внушают оптимизм. ECU автомобиля штатный и перепрограммировался нами с помощью софта Ecutek. К сезону 2005 года с помошью дополнительных переделок и перехода на программируемый блок управления Motec M800 планируется увеличение мощности выше 400л.с.
|
|