|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
408HP/7060rpm & 517Nm/4700rpm, boost 1.5 bar
Spec:
- кованые поршни JUN
- усиленный и облегченный коленвал JUN
- облегченные шатуны JUN
- шатунные болты JUN
- алюминиевые шкивы Zero/Sports
- ремни Power Enterprise
- турбокит GReddy TD06 25G
- распредвалы JUN
- фронтальный интеркулер GReddy R-SPL
- масляный радиатор GReddy
- противоотливный поддон двигателя увеличенного объема ARC
- радиатор системы охлаждения A’pexi GT Spec
- термостат Sard
- перепускной клапан GReddy Type R
- WG клапан Sard
- впуск 85мм A’pexi Power Intake
- выпуск Blitz Nur Spec R
- выпускной коллектор Tomei
- форсунки Power Enterprise 800сс
- регулятор топлива A’pexi Type C
- топливный насос Walbro 255L/h (погружной)
- топливный насос Bosch Motorsport (закачивающий)
- промежуточный топливный бачок Altuning
- армированные топливные шланги Goodridge
- кованные фитинги Goodridge
- двухдисковое карбоновое сцепление Cusco
- приборы контроля A’pexi EL2 60mm 6 шт. (темп. масла, давление масла, темп. воды, давление наддува, темп. выхл. газов, давление топлива)
- турботаймер HKS Type I
- стабилизаторы Cusco перед/зад
- каркас безопасности Cusco
- растяжки кузова Cusco перед/зад
- блок управления двигателем MoTec M800
- переключатель режимов ECU MoTec switch 10 pos.
- блок оптимизации искрообразования HKS Twin Power Type DLI
- свечи A’pexi Iridium Racing Plugs
- диски кованные Volk Racing R18
- резина Yokohama Advan Neova AD07
- тормозной кит перед/зад Endless 6 Pot/4 pot racing 340/326mm rotors
- полный обвес C-West (передний капот, задний багажник, закрылки переднего спойлера-карбон)
- задние фонари Altuning
- передняя оптика Morette xenon
- заднее крыло с электронным управлением угла атаки и G-сенсором A’pexi GT Wing
- карбоновые зеркала C-West
- сидения Recaro
- ремни 4-точечные Sparco
- руль Momo Pilota
- спец. двухцветная окраска «ртутное серебро»
- полная отделка салона кожа/алькантара
- музыка европейского соревновательного уровня (удалены задние сидения)
Это одна из наших самых красивых машин: при ее тюнинге было уделено много внимания внешнему виду (но не в ущерб двигателю) и в итоге получился настоящий шоу-стоппер. Внешний вид подкрепляется на удивление отзывчивым и мощным мотором с хорошей моментной характеристикой: 408л.с. и 517Нм легко реализуются на дороге благодаря отличным тормозам, резине, подвеске и каркасу безопасности.
|
|